Характеристики и фото Лады Гранты в кузове хэтчбек

Lada Granta хетчбекВ 2014 году ВАЗ выпустил новый автомобиль Лада Гранта хэтчбек, или, как ее еще называют, лифтбек. Еще в мае автолюбители могли позволить купить себе этот новый автомобиль. Собран он был на базе старой Лады Гранта седан, которая уже несколько лет является лидером продаж АвтоВАЗа. Среди достоинств хэтчбека его ходовая, устойчивость на дорогах, небольшая цена и неубиваемая подвеска.

Тем более что цена на хэтчбек, как обычно, приятно удивляет, 314 000 руб за комплектацию Стандарт. Многие критики выражали недовольство, что это дорого для отечественного автопрома, тем более что версия Люкс выходит с ценой 477 500 руб. За эти деньги можно купить бюджетную иномарку в стандартной комплектации. Но отечественный автопром нацелен на среднего покупателя. За минимальную стоимость они предлагают максимум комфорта автовладельцу, который может позволить себе приобрести недорогой автомобиль.

Особенности внешнего вида и описание салона

Лада Гранта в кузовах хэтчбек и седан спроектирована на одной платформе четырехдверного седана. Также у разных кузовов одинаковый движок и коробка передач. Внутри ничто не дает усомниться, что это Лада Гранта. Практически ничего не изменилось на первый взгляд, зато изменился экстерьер. Пятидверный хэтчбек смотрится ярче, современнее и дерзко бросает вызов иностранному автопрому. В новом автомобиле изменения коснулись многого.

Инженеры Лады Гранта выполнили очередную работу над ошибками. Хэтчбек меньше длины седана на 13 мм и составляет 4247 мм, ширина — 1 700 мм, высота — 1 500 мм. Колесная база — 2 476 мм, хороший дорожный просвет, составляющий 170 мм. По этим техническим характеристикам легко узнать хэтчбек. Внешние отличия коснулись бампера: он другой формы, чем у седана. У переднего обтекателя появилось черное обрамление на воздухозаборнике и ложа для противотуманок.

Как внутри салона, так и снаружи пластик изменился. Он лучшего качества, не скрипит, не трещит, приятен на ощупь. Понятно, что он еще не достиг такого уровня, как у многих иностранных авто, но стоит понимать, что эта машина отечественного производства бюджетного класса. Зеркала заднего вида большие и удобные, новой изящной формы, да еще и со встроенными повторителями поворота. Это очень интересно и ярко смотрится в сравнении с седаном. Вид крыши напоминает купол.

Боковые поверхности пятидверного хэтчбека выглядят элегантно со своими восходящими линиями. Молдинги по цвету сочетаются со цветом кузова. Задняя его часть совсем не похожа на автомобиль Гранта седан. Пятая дверь очень большая, со стеклом внушительных размеров, которое оснащено стеклоочистителем и дает хороший обзор. Здесь очень высокая вертикальная часть крышки багажника, на которой находится площадка для номерного знака. Новый бампер оснащен противотуманным светодиодным фонарем (входит в дорогую комплектацию).

Внешне Лада Гранта хэтчбек выглядит очень симпатично и привлекательно. Резиновые уплотнители стали сравнительно лучше по качеству. Значительно улучшилось и качество замков — открытие и закрытие производится очень легко, практически без усилий. Нет скрипа при открывании и закрывании дверей. Еще повышена коррозийная стойкость крепежных элементов.

Лада Гранта хэтчбек салон

В салоне тоже есть на что посмотреть. Здесь другая ручка в управлении коробкой передач, появился показатель температуры охлаждающей жидкости. Выполнен другой покрой обивки сидений, с дополнительной строчкой. На дефлекторах вентиляции — серебристый ободок. В дорогих версиях серебристый ободок встречается и на дверных ручках. Багажное отделение Лада Гранта очень удобное и вместительное, 440 л, а если складывать задние сидения, то он увеличится до 760 л.

Кресла складываются очень легко. Также в багажнике предусмотрены крючки для пакетов и сумок даже в комплектации Стандарт. Если же посмотреть более дорогие комплектации Гранта хэтчбек, то приятно удивит специальная сетка для багажа, мощная двухсекционная полка, которая выдерживает хорошие нагрузки. При езде на машине она не издает никаких посторонних шумов, и само качество материала приводит в восторг.

Комплектации и технические параметры Лады Гранты

Комплектация Стандарт очень радует ценой. За 314 тыс. руб. вы получите 1,6-литровый бензиновый мотор, который выдает 87 лошадиных сил, 5 МКПП с тросовым приводом, центральный замок, регулировку рулевой колонки по высоте, подушку безопасности водительского места. Стальные диски R14 и ходовая достались от подруги, Лады Калины, еще до рестайлинга. Интерьер салона без шика, все скромно и со вкусом.

Стоимость комплектации Норма начинается от 346 тыс. руб. Здесь мы получаем гидроусилитель руля, систему ABS, ходовая этой комплектации досталась от Лады Гранта седан. Двигатель 1,6 л, но уже от 87 до 98 лошадок. При комплектации с мотором, выдающим 98 лошадок, цена покупки возрастает до 368 тыс. руб. Для повышения комфорта машина оснащается электростеклоподъемником, но только передних дверей, подголовниками для задних сидений и мультимедийной системой.

Самая укомплектованная версия Лады Гранта хэтчбек — Люкс. В такой комплектации есть чем похвастаться. Мотор 1,6 л выдает 106 лошадок, есть 5 МКПП, но на выбор предлагается и 4 АКПП Jatco. Люкс с механической коробкой передач оборудован климат-контролем. Помимо основной подушки безопасности водителя, здесь установлена подушка безопасности переднего пассажира. Имеется мультимедийная система с 7-дюймовым экраном.

В дополнение прилагаются передние противотуманные фары и задний противотуманный светодиодный фонарь. Установлены литые диски с R 15, зеркала с злектроприводом, подогревом и повторителями поворота. На люксовой комплектации задние стеклоподъемники электрические, передние кресла с подогревом и микроклиматом. Цена такой комплектации варьируется от 419 до 478 тыс. руб. Еще можно по желанию установить датчики дождя и датчики света, парктроник и систему стабилизации.

Другие особенности Гранты хэтчбек

Радует, что инженеры компании Renault доработали и усовершенствовали подвеску Лады Гранты хэтчбек, она отличается повышенной жесткостью всех пружин, установлены газонаполненные амортизаторы, спереди поставлены стабилизаторы диаметром 24 мм, задние — 17 мм, увеличен угол схождения колес. К большому сожалению, эта доработка осуществляется пока только на люксовой версии.

Такая модернизация поможет автовладельцу лучше чувствовать автомобиль на дороге и легко контролировать его даже на высоких скоростях. Большинство отзывов счастливых автовладельцев позитивное. В машине ничего не скрипит и не гремит, очень хорошо закрываются двери, мягкая педаль тормоза и длинный свободный ход, очень удобные, мягкие кресла. Автомобиль стоит своих денег.

Так как многие автолюбители Лада Гранта являлись владельцами предыдущих марок машин АвтоВАЗа, то можно заметить, что все приятно удивлены качеством сборки и надежностью деталей. За те месяцы, которые они эксплуатировали Ладу Гранта хэтчбек, замечаний было немного, в основном все мнения владельцев положительные.

Даже сравнивая эту модель со многими идентичными автомобилями, стоящими с ней в одной линейке, Лада Гранта многим дает фору и в цене, и по дизайну, и по качеству ходовой, и по мощности мотора и многому другому. После таких внушительных улучшений качества автомобиля многим хочется верить, что не за горами то время, когда АвтоВАЗ выйдет на мировой авторынок лидером продаж, а иностранные покупатели будут записываться в очередь для получения авто.

Рейтинг статьи:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (пока 0 голосов)
Загрузка...

Поделиться в соцсетях:


Комментарии пользователей:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.