Сравнение с ВАЗ 2110
Внешний вид | |
---|---|
Комфорт | |
Безопасность | |
Надежность | |
Управление |
Год выпуска: 2014
Срок владения: до 1 года
Двигатель: 1600 куб см
Пробег: до 5000
- двигатель
- салон
- багажник
- свет
- КПП
Я автомобилист уже 4 года, с 18 лет за рулем. Первым моим авто был ВАЗ 2110 с ГУРом, стеклоподъемниками и прочим. Его я покупал б/у, с пробегом 36 тыс. в 2010 году. Лада Гранта — мое второе авто, поэтому буду ее сравнивать с моим первым.
Покупая автомобиль, я очень хотел, чтобы он был новым. Я продал старую «десятку», немного добавил и купил новую Гранту 2014 за 384 тыс. руб. Новое авто было комплектации Люкс, 106 л. с., двигатель 1,6. Сразу же после покупки приобрел коврик в салон и сделал тонировку. Допы в салоне не ставил.
А теперь о моих впечатлениях. Отличие, безусловно, по сравнению с десяткой, заметное. Машина тише, без сверчков. Кондиционер работает на отлично. Со стороны водителя имеется автодоводчик стекла. Магнитола работает хорошо, правда, радио шипит. В основном слушаю музыку через флешку. Также имеется блютуз, через него общаюсь по телефону. Колонки очень плохие, но и не ожидал, что будут другие, в скором времени собираюсь заменить. Присутствуют, но не пользуюсь датчиками дождя и света. В восторге от обогрева лобового стекла и боковых зеркал, очень нужная вещь. Также доволен, что не нужно в движении менять зеркала, они автонастраиваемые.
Когда сдаешь назад, включается парктроник. Очень удобная вещь, особенно притом, что корма машины задрана, качественный обзор. Впечатлил объем багажника, при этом в Люксе ложатся задние сиденья, что дает возможность возить крупный груз. Бардачок есть, но он совсем невместительный, А4 ложится с трудом.
В сравнении с «десяткой», у Лады отличный дальний и ближний свет, ехать с ним одно удовольствие. Коробка легко переключается, конечно, первые 200 км притирался. Двигатель у машины резвый, пускай я даже еще на обкатке, но это чувствуется. Колеса китайские, на литье, 15. Тормоза лучше, чем в 10-ке. Расход бензина 10 л., в пробке — на 15 % больше.
Теперь о том, чем я недоволен. Первое, что сразу заметно, — это гул коробки передач. В машине не предусмотрены подлокотники, и на их месте торчат болты рядом с ручником и в ручках дверей. У капота не газовый упор, а крюк.
Больше ничего негативного не заметил, машина радует, и я думаю, иначе быть не может, так как проехал всего 300 км. Чего-то невероятного я от Гранты не ожидал, она стоит своих денег. Сейчас, конечно, еще радуюсь покупке, так как это мой новый автомобиль. Может, поэтому у меня о нем только хорошие впечатления.