«Стандарт» вполне себе неплохой

Внешний вид | ![]() |
---|---|
Комфорт | ![]() |
Безопасность | ![]() |
Надежность | ![]() |
Управление | ![]() |
Год выпуска: 2012
Срок владения: от 1 до 2 лет
Двигатель: 1600 куб см
Пробег: 30000-35000
- двигатель
- клиренс
- КПП
- тормоза
Когда я переехал жить в другой город, у меня появилась необходимость в собственном транспорте. Основными задачами, которые ставились для авто, это передвижение по городу и несколько поездок в другой город к родителям. Учитывая мое финансовое положение, пришлось выбирать что-нибудь подешевле. Но покупать б/у я не захотел, потому как в авто я не силен, и втюхать мне можно все что угодно. Поэтому было принято решение купить новую. Вот так я и пришел к выбору Гранты, потому что на то время она была идеальным вариантом для меня. Покупал я ее в конце осени 2012 г. Очевидно, что комплектация «стандарт», потому как мне нужно было подешевле. Но в первую же неделю я купил коврики, брызговики, магнитолу, регистратор и навигатор, потому что плохо знал новый город.
Что ж, с того момента прошло уже чуть больше полутора лет, и проехала моя ласточка уже 30 000 км. В целом об автомобиле складывается положительное впечатление. Авто довольно динамичное и резвое. Также положительно можно отметить вместительность как салона, так и багажника. Отличная проходимость за счет большого клиренса. Часто без проблем удавалось преодолевать лесные тропы. Печка хорошая, и зимой салон нагревается быстро. Заводится с первого раза, даже при температуре -35 градусов.
Но, так же как и везде, есть свои недостатки. Возникли проблемы с работой КПП. К сожалению, у меня еще старая модель, не тросиковая. Проблема в том, что заедает первая передача. Началось это после 5000 км. Заменил масло, вроде все прошло, но через время снова появилось, потом опять пропало. Причем никакой закономерности понять не могу. Происходит как-то «под настроение». Еще коробка трещит, когда включаешь заднюю, но к этому я уже привык.
Хотя больших поломок не было, только замена расходников на ТО и все. Еще из значительных недостатков — это тормоза. Они очень слабые. Даже после замены заводских колодок ситуация не улучшилась. Поэтому лучше избегать экстренного торможения и держать дистанцию.
Есть и другие небольшие недочеты. К примеру, что-то в подвеске стучит, бывает задняя дверь заедает, а зимой трещат заднее и лобовое стекла. Также к недостаткам нужно отнести отсутствие уплотнителя на дверях. Зимой, при хороших морозах, все затягивает и между дверями забивает снегом.
Главное, что автомобиль выполняет основную поставленную перед ним задачу – перевозит мою пятую точку из пункта А в пункт Б.