Машиной доволен — себя оправдала
Внешний вид | |
---|---|
Комфорт | |
Безопасность | |
Надежность | |
Управление |
Год выпуска: 2012
Срок владения: от 1 до 2 лет
Двигатель: 1600 куб см
Пробег: 10000-15000
- двигатель
- подвеска
- шумоизоляция
- сверчки
Привет всем! Я 3 года ездил на Honda CR-X 92 г. в., и авто начало нуждаться в серьезных капиталовложениях, 1992-й год все-таки. Я подсчитал, что понадобится порядка 250 000 р. для приведения в полный порядок моей красотки. Посчитал это нерентабельной тратой. Продав Хонду и добавив свои сбережения, я собрал сумму в 340 000 р. Вариантов авто, которые попадали бы под мои требования, на такую сумму не так уж и много. А одно из главных требований — чтобы авто было новое. По рекомендации своего хорошего друга, который уже был на тот момент счастливым обладателем Гранты, я тоже решился на приобретение этого авто.
После тест-драйва авто мне понравилось, и все сомнения исчезли. Приобрел я Гранту в конце сентября 2012 года, комплектация «Норма++». Плюсы эти говорили о наличии передних стеклоподъёмников, задних подголовников и литых дисков.
Все остальное я сразу же приобрел в отделе тюнинга, а именно: сигнализацию, магнитолу, динамики, ветровики, ПТФ и защиту кратера. Обкатка прошла отлично, без каких-либо казусов. Мне понравилась подвеска еще с самого начала. Чувствуется, что авто создавалось с учетом наших дорог, потому как все мелкие неровности автомобиль проглатывает, и это определенно радует.
Салон просторный и достаточно удобный. Нравится наличие всяких полочек. Сиденья не такие удобные, как в Хонде, но я уже привык. Шумоизоляция плохая, слышны звуки с улицы. Также где-то после 4000 км появился сверчок в передней панели. Так и не могу определить, где именно. Багажник объёмный и вместительный. Молодцы, что понизили нижний край багажника. Теперь удобно загружать и выгружать габаритный багаж.
Долго терпел обкатку, казалось, что двигатель совсем вялый. Но потом выяснилось, что он как раз после 3000 об. показывает себя. Как только стрелка переходит за 3к об., так сразу чувствуется приятное вжимание в сиденье. Разгонял до 180 км/час. Честно, после 140 км/час уже становится страшно, пропадает чувство контроля над авто. Зимой, при температурах ниже 30 градусов, с ключа заводится с первого раза, а с брелока – со второго. Я считаю это отличным качеством.
Обзорность в автомобиле хорошая. В первую очередь — это из-за большого лобового стекла, а во вторую, из-за высокой посадки водителя. Правда, капота практически не видно, но зато багажник видно очень даже хорошо. Иногда небольшие легковушки прячутся за высоким багажником Гранты.
В итоге могу сказать, что машиной доволен. Не спорткар, конечно, но чего-то спортивного я от нее и не ждал. Как по мне, Гранта стоит своих денег, и надеюсь, что хотя бы 50 000 км пройдут без поломок. Всем спасибо и удачи!