Гранта 2014 — шины лучше сразу поменять
Внешний вид | |
---|---|
Комфорт | |
Безопасность | |
Надежность | |
Управление |
Год выпуска: 2014
Срок владения: до 1 года
Двигатель: 1600 куб см
Пробег: 5000-10000
- двигатель
- подвеска
- освещение
- КПП
- салон
- аудиосистема
Так вышло, что после продажи Шевроле Авео 2 года я был без авто. А тут как раз предложили хорошую работу, но далековато от дома. Вот и возникла необходимость в покупке автомобиля. Хотелось что-то новое и чтобы недорого и по цене, и по обслуживанию. Сразу же подумал об отечественном ВАЗе. Посетив все салоны в нашем городе, а их у нас 2, сделал выбор. Гранта, 14-го года, «Норма», лифтбэк, МКПП за 368 100 руб.
Сразу же в салоне сделал тонировку задней полусферы, поставил сигналку и купил коврики. Все это обошлось в 18200 руб.
Учитывая, что последний раз на Ладе я ездил, когда на права сдавал, а это было в 2008 г., то сейчас я понимаю, насколько отечественный автопром шагнул вперед. Первые впечатления достаточно позитивные.
Авто с места трогается резво, более 3000 об. пока не накручиваю, так как пока обкатка. Но все равно двигатель приятно радует. КПП работает исправно. Передачи втыкаются с первого раза. Но слышно, как воет коробка. Не сильно, но слышно. Если ехать с печкой, то она заглушает этот вой. Печка, кстати, неплохая. Пока максимально было -22, но в салоне даже жарко было.
Управляемость машины неплохая. Наверное, в большей степени это из-за подвески. Она как раз для наших дорог. Еще клиренс тоже подходит к нашим дорогам. Салон хоть и вместительный, но очень дешевый. Пластик легко царапается и пачкается. Обивочный материал — то же самое. Шумоизоляция в салоне тоже на таком уровне. Единственное, в салоне нравится высота. Очень удобно, особенно при моем росте в 193 см. Относительно багажника, думаю, и так ясно, что он большой. Лифтбэк все-таки.
Бортовой компьютер вполне функционален. Он тебе сразу и расход показывает, и время до следующей заправки, и температуру за бортом, и напряжение в цепи. Аудиосистема, мягко говоря, плохая. Что сам проигрыватель, что колонки — одни из самых дешевых, соответственно, хорошего качества от них ждать не приходится.
Такого же плохого качества и штатная резина. Кама 217, 175/65/r14. Лучше сразу же поменять. Хочу еще литые диски поставить, чтобы вид сделать более привлекательным. Что еще понравилось, так это фары. Светят на 5+. Я вообще люблю ксенон ставить, но здесь нет необходимости в этом.
В итоге могу сказать, за низкую цену как раз и получаешь автомобиль низкого качества, собранный из дешевых деталей. По-моему, самое нормальное в этом автомобиле — это движок, а все остальное — дешевизна. Остается теперь ждать, когда эта низкая стоимость вылезет мне боком.