Резвый движок и КПП отлично ходит

Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Надежность
Управление
4.6
Тимофей
Год выпуска: 2014
Срок владения: до 1 года
Двигатель: 1600 куб. см
Пробег: 15000-20000
10 6
Плюсы:
  • двигатель
  • подвеска
  • расход
Минусы:
  • тормоза
  • аудиосистема.

Модель 2014 кузов хэтчбекСтало принято делиться впечатлениями о своем авто, вот и я решил поделиться своими. 4 года ездил я на своей «девяточке», пока в один солнечный день в меня не въехал лихач на внедорожнике. Это и стало поводом для покупки новой машины, хотя со старой мы были в отличных отношениях. Учитывая, что данную покупку я не планировал, а средство передвижения мне было необходимо по роду деятельности, пришлось прибегнуть к заемным средствам и брать авто в кредит. Взвесив все варианты, решил брать Гранту, новую. Из всех вариантов меня более всех устраивала Гранта 2014 года, лифтбэк, механика, комплектации «Люкс». Ну что ж, неделя возни с документами и прочим и теперь я владелец новенькой Лады Гранта. Комплектацию описывать нет смысла, так как она есть на официальном сайте Лады.

После 2109 Гранта, конечно, крутая, все красиво и удобно. Сразу же понравился двигатель – очень резвый. Хоть я и учитывал правила обкатки. После обкатки я еще больше влюбился в двигатель. На обгон идет отлично и с места быстро набирает скорость.

По расходу у меня выходит где-то 6-7 трасса и не более 10 по городу. Еще заметил, что «подтормаживает» электронная педаль газа. Иногда требуется поддать газку при повороте, а она не хочет, но через пару секунд все проходит. Говорят, что проблема в прошивке, но я пока туда не хочу лезть.

Коробка передач работает слаженно и переключает легко. Также понравилась подвеска. В этой комплектации шли газовые стойки, они немного жестче, чем масляные. Это чувствуется в управлении. Тормоза немного подрасстроили. Указано в комплектации АБС, но по факту я ничего не замечаю. Была ситуация, когда я вылетел на повороте зимой, так она что-то крякала, а толку никакого. Благо, все обошлось.

В салоне ничего лишнего, но в то же время все под рукой. Посадка удобная, и даже при поездке на большие расстояния спина не устает. Печка работает на 5 с плюсом, подогрев сидений делает свое дело. Зимой было самое то, что нужно. Кондиционер еще не было возможности опробовать, поэтому не знаю. Магнитола или, как принято называть, аудиосистема – отвратительная. Как будут деньги, так сразу же заменю. Еще напрягает обзор через заднее стекло, так как он достаточно ограничен.

На днях прошел ТО 15000 км. Обошлось оно мне в 6600 р. 3800 я отдал за работу, а 2800 были отданы на масло и фильтры. Поломок не было выявлено. Но все равно не пойму, за что отдал 3800 р.? Расходники я и сам бы поменял, а диагностику на СТО делают в разы дешевле. Если бы не гарантия, я бы в ОД и не ехал.


Рейтинг статьи:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (пока 0 голосов)
Загрузка...

Автор статьи:

Панюков Максим

Поделиться в соцсетях:


Комментарии пользователей:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.