В морозы машинка показала себя на высоте
Внешний вид | |
---|---|
Комфорт | |
Безопасность | |
Надежность | |
Управление |
Год выпуска: 2012
Срок владения: от 2 до 3 лет
Двигатель: 1600 куб. см
Пробег: 50000-55000
- подвеска
- АКПП
- шумоизоляция.
- салон
Пишу отзыв о своем авто, которым пользуюсь уже два года, надеюсь, он будет интересен и полезен. Отъездил я довольно прилично на Приоре. Машина все 62 тыс. км ни разу меня не подвела, были поломки только по мелочи, которые чинил в основном по гарантии. Когда продал машину, покупать иномарку я не хотел, так как для меня авто — это только средство передвижения и не люблю тратить деньги напрасно.
Поехал я в салон выбирать автомобиль. Ларгус я не хотел, так как не было ни кондиционера, ни АВС, а я к хорошему привык. Мне предложили Гранту в комплектации Люкс, но ее не было в наличии, сказали ждать. Вскоре я нашел объявление дилера, который продает Гранты в любой комплектации. Приехав к нему, я сразу же заключил с ним договор на Ладу Гранта Люкс с автоматической коробкой и без допов. В машине все, что я хотел: кондиционер, коробка-автомат и мотор с электронным газом. Прокатался я на Гранте 53000 км, из них больше половины — это по городу.
Внешний вид. Кузов необычный, но к нему со временем привык. Багажник вместительный. Окраска авто хорошая, но иногда бывали сколы.
Внутренний вид. Дешевый пластик, но тут понятно — машина бюджетная. Кондиционером доволен, работал без проблем, а печка дует, как фен. При долгой поездке устает спина, сиденья для меня непривычно высокие, нет ощущения, что едешь на легковом авто.
Мотор простой и надежный, а самое главное — тихий даже на холостом ходу. Автоматическая коробка переключается плавно. Единственный недостаток — прожорлива. Безусловный плюс — это тишина в салоне, когда еду с кем-то, всем кажется, что установлена шумка.
К ходовой не мог долго привыкнуть, очень жесткая. Машина плавно едет по волнам, прям одно удовольствие. А вот на грунтовой дороге просто кошмар, амортизаторы пробивают на отбой.
Машина легко управляема, едет уверенно и устойчиво. В среднем, скорость около 105-110 км/час. Зимой с машиной проблем не было, даже в -33 коробка работала без перебоев. Клиренса хватает. И, вообще, ехать на АКПП — одно удовольствие.
По расходу. У меня выходит по городу: бензин — 10, газ — 13; по трассе: бензин — 7, газ — 9. Из допов в машину поставил аудиосистему и акустику, тонировку и видеорегистратор. На зиму резину не покупал, так как осталась от Приоры.
Могу сказать, что автомобиль полностью стоит своих денег. Для себя я давно вынес правило, что машина должна работать на меня, а не наоборот. Лада Гранта 2012 — как раз такой автомобиль, надежный и экономный. Я доволен.