Приора или Гранта — выбираем машину по принципу «что лучше»

Сравнительный анализВ последнее время все больше автовладельцев отдают предпочтение машинам Лада. Лидирующие позиции по продажам у этого концерна занимают Гранты и Приоры. Причем те, кто планируют приобретать отечественный автомобиль, долго не могут остановить свой выбор на определенной модели. Приора или Гранта, что же все-таки приобрести?

Ответить однозначно на этот вопрос сложно, хоть два этих «детища» Лады и в разных ценовых категориях, но имеют уж очень много общих черт и характеристик, а это делает выбор еще сложнее.

Многие удивляются, чем вызвана такая любовь к российскому автопрому. Но тут как раз все просто, это связано с невысокой ценой «железных коней» и доступными комплектующими на них. Все больше людей предпочитают обладать новой машиной, хоть и отечественного производства, чем иномаркой б/у. Почему так происходит, объяснить несложно. Купить подержанный автомобиль хорошего качества тяжело. В основном все машины отремонтированы после сильных аварий, а никому кота в мешке брать неохота.

Но как выявить победителя в бою Приора vs Гранта? Для этого необходимо произвести сравнительный анализ автомобилей по всем позициям, такой подход поможет определиться при покупке.

Гранта против Приоры: сравниваем внешний и внутренний вид

Первое, на что мы обращаем внимание перед покупкой автомобиля — его внешний и внутренний вид. И если, например, сравнить модель Гранта или Приора с импортными транспортными средствами, то интерьер и экстерьер отечественных автомобилей будет разительно проигрывать, смотреться беднее и скучнее.

Если же абстрагироваться от иномарок и говорить про каждую машину конкретно, то Гранта имеет более современный кузов и привлекательный дизайн, нежели ее конкурентка Лада Приора. Причем Приора в базовой комплектации стоит значительно дороже, чем ее соперница. Поэтому в борьбе Приора против Гранты по внешнему виду и внутреннему дизайну выигрывает вторая. И еще один плюс в пользу Гранты — в 2014 году автомобиль стали выпускать в кузове лифтбек (до этого был лишь седан). Смотрится такая версия машины очень презентабельно и современно. Если не видеть шильдик Лада, то Гранта лифтбек вполне может сойти за «иностранца». Приора выпускается в кузове седан, универсал и хетчбек, но автомобили не смотрятся так эффектно, как Гранта лифтбек.

Внешний вид

Внешний вид кузова это первое на что обращает внимание покупатель

В 2014 году Лада Приора претерпела рестайлинг. Правда, кузов изменился не радикально. Лада Приора 2014 отличается от предыдущей версии обновленным бампером, решеткой радиатора и видоизмененными фарами. Также авто дополнили новыми светодиодными стоп-сигналами и задними габаритами.

Зато внутри Лада Приора 2014 поменялась разительно. Передняя панель привлекает обновленным дизайном, а в дорогих комплектациях Приоры можно наблюдать круиз-контроль и современную мультимедийную систему.

Механизм наклона спинки в Лада Приора 2014 также был доработан, он теперь функционирует плавно и четко, как в Гранте. Система подогрева сидений Приоры стала трехрежимной. Под креслами появились пластиковые накладки, закрывающие свободное пространство. В общем, внутри Приора очень преобразилась, снаружи — так себе. И тут только вам решать, согласны ли вы переплачивать за внутреннее убранство салона весьма приличную сумму.

Сравниваем технические характеристики

Помимо привлекательного внешнего вида и недорогой цены, каждый автовладелец обращает внимание на различные характеристики двигателя. Если вернуться к противостоянию Гранта или Приора, то обе машины оснащены практически идентичными моторами. Разница будет немного варьироваться от выбранной комплектации. По мнению экспертов, коробка передач у Гранты лучше, чем у ее конкурентки Приоры. В настоящее время Гранта выпускается с обновленной механической коробкой передач, которая во много раз лучше предыдущей. Переключать скорости теперь намного удобнее, а вибрация, которая присутствовала раньше, сошла на нет.

Количество бензина, которое потребляет и один и другой автомобиль при одинаковых технических характеристиках особо не отличается. С 2014 года Приора выпускается с роботизированной коробкой передач, как и Гранта. Правда, стоимость Приоры с такой коробкой будет порядка 500 тысяч рублей, но речь сейчас не об этом.

Анализ качеств подвески

По качеству подвески Гранда и обновленная Приора практически сравнялись

Оба «детища» концерна Лада могут похвастаться надежной подвеской. И если сперва в поединке между машинами по ходовым качества явно побеждала Гранта, то после 2014 года, когда Приора претерпела ряд изменений, они практически сравнялись.

Но, к печали многих автовладельцев, все изменения, произошедшие с Приорой в 2014 году, так и не добавили машине мощности, это авто не для гонки. Ее потенциальные мощности 98 и 106 л.с. а вот Гранта имеет модификацию спорт, и у нее под капотом уже 118 «лошадок». Кто-то скажет, что этого тоже мало, но отзывы владельцев гласят об обратном. Машинка со спортивной начинкой весьма резвая.

Лада Гранта или Приора: комплектация и цена

Конечно, всем хочется иметь надежную и современную машину, оснащенную мощным двигателем, но и о стоимости авто не нужно забывать. Итак, самая дешевая модель Приоры в базовой комплектации, независимо от кузова, будет стоить примерно как Гранта седан (лифтбек) в люксовой комплектации. Конечно, не в самой укомплектованной, но все-таки люкс.

Чтобы было легче определиться, Приора или Лада Гранта, рассмотрим каждое авто по отдельности. Итак, Приора — эта модель весьма эргономична и по пятибалльной шкале может получить твердую четверку. Машина пользуется большой любовью у молодого поколения, которое с удовольствием тюнингует Приору, переделывая ее «под себя».

Производство этого транспортного средства началось в 2007 году, в 2014 был проведен рестайлинг, который, как уже говорилось, не особо изменил внешний вид, но добавил в технических характеристиках и в интерьере. Наиболее важная доработка в Приоре 2014 — стойки, которые в предыдущей версии просто разваливались. Это было огромным минусом авто. В целом модель весьма хороша и пользуется у покупателей неплохим спросом. Транспортное средство представлено в двух комплектациях: норма и люкс, которые различаются наличием дополнительных функций.

Ладу Гранту начали производить в 2011 году. Она сразу заинтересовала множество покупателей привлекательным дизайном и невысокой ценой. Машина оснащена достаточно тихим двигателем и современной системой шумоизоляции. Салон особым шиком не отличается, но вполне комфортен при езде. С конвейера модель сошла в 2011 году, в 2014 помимо седана был выпущен еще и лифтбек. Гранта выпускается в трех комплектациях: стандарт, норма и люкс. Самая дешевая и «пустая» машина обойдется покупателю чуть больше 300 тысяч рублей.

Если говорить про безопасность, то Гранта достойна справилась с европейскими краш тестами. Конечно, в автомобиле есть свои недостатки, но в общем эту модель можно назвать удачной.И если сравнивать самые первые машины этой модели и те, которые стали выходить с конвейера в 2014 г. после незначительного рестайлинга, то качество заметно возросло.

Так какая машина лучше

Сравнительная характеристика

Отличия автомобилей незначительное и выигрыш Гранты скорее связан с годом ее выпуска

Конечно, каждый человек выбирает автомобиль на свой вкус и карман. Но учитывая все характеристики, описанные выше, Гранта выигрывает несколько очков у Приоры, хотя бы из-за того, что первая более современная, нежели ее конкурентка. Даже то, что Приора была обновлена в 2014 году, не особо ее спасает. Кстати, есть информация, что 2015 год последний, когда выпускают Приору, ее должна заменить совершенная новая модель.

Помимо внешнего вида и технических характеристик, Гранта дешевле конкурентки. Это связано еще и с тем, что при ее сборке используется меньше деталей.

Но и у Приоры есть несомненные преимущества. Эта машина отлично показала себя в эксплуатации. Проблемы и «болячки» модели давно известны, ждать каких-то сюрпризов, приобретая ее, не приходится. Гранта хоть уже и не такая «сырая», как пару лет назад, но еще может неприятно удивить своего владельца.

Поэтому решать, что лучше — Гранта или Приора — прерогатива покупателя. Взвесьте все плюсы и минусы каждой модели, посидите в них, оцените объем багажника, салон, технические характеристики. Если послушать мнение экспертов, то какой-то существенной разницы между двумя транспортными средствами нет. При выборе опирайтесь на имеющиеся средства и собственные предпочтения. Удачного выбора!

Рейтинг статьи:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, 4,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться в соцсетях:


Комментарии пользователей:
Сергей

Однозначно Гранта! Приора это уже прошедшее время!

Юрий

А мне Приора ближе. В Гранте меня раздражает внешний вид — это тупая морда и большая задница.

Стас

Ни первое, ни другое. Все равно они почти одно и то же.

Женя

Стас, я бы так не сказал. Гранта ощутимо модернизирована нежели Приора.

Дима

Я бы выбрал Гранту, только из-за клиренса.

Игорь

Приора хэтч «космос» — моя любовь. До неё 2110 и 2111, так что я — «десяточник». В гранте катался, но предпочёл приору. Возможно, следующим моим авто станет гранта лифтбек. Седаны не люблю, поэтому до этого гранту и не взял. Не было тогда ещё лифта.

Станислав

У меня была приора проехал 140 тысяч не плохой авто кроме расходников не чего не ломалось Сейчас купил гранту лифтбэк 30 тысяч проехал сначало не понравилась особенно коробка подвывающая а в остальном все не так уж и плохо проблем нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.