Мои мучения с машиной
Внешний вид | |
---|---|
Комфорт | |
Безопасность | |
Надежность | |
Управление |
Год выпуска: 2013
Срок владения: от 1 до 2 лет
Двигатель: 1600 куб см
Пробег: 10000-15000
- двигатель
- АКПП
- обслуживание
Всем здравствуйте. Начну, пожалуй, с того, что до покупки Гранты у меня была Тойота Королла 2001 г. Ездил я на ней 2 года, но последнее время она брала много масла. Не дожидаясь критического момента, я продал ее и погрузился в муки выбора нового авто. Хотелось взять что-нибудь посвежее и недорого. Начал смотреть Лады. Сначала думал о Приоре, но после тест-драйва на Гранте жена убедила купить именно Гранту. Приобрели мы ее в апреле 13-го года, в люксовой комплектации и цвет калина. Мой папа не очень одобрил мою покупку. Не доверял он ВАЗам. Но что сделано, то сделано.
Когда ехали из салона домой, загорелся чек. Я был к этому готов, потому как на многих форумах об этом писали. Уже на подъезде к дому чек потух. Первое время авто мне очень даже нравилось. Двигатель резвый и динамичный, разгон хороший, причем это чувствовалось даже на обкатке.
Но уже после первой 1000 км в салоне завелся сверчок. Искал я его долго и где я только не лазил. Оказалось, что это тросик ручника, который сидел неплотно в креплении. Пришлось снять с крепления тросик, чтобы «прогнать» сверчка.
Следующим огорчением было то, что быстро уходила тормозная жидкость. Поехал к дилеру по гарантии и там мне сначала сказали, что это идет притирка, вот жидкость и уходит. Залили жидкость, и я поехал. Через неделю вернулся туда же с тем же вопросом. Как оказалось – это была неисправность вакуумника. Заменили по гарантии без проблем.
На этом неисправности не закончились. Как-то раз отвозил жену на работу, приехал, поставил АКПП в положение Р, жена вышла, я переключаю на D, а коробка не переключает. Позвонил дилеру, мне посоветовали снять воздушный фильтр и под ним самостоятельно переключить в положение D, и привезти авто к нему. Ничего у меня не получилось. Звоню снова, сказали, что сейчас ко мне подъедет их человек. Он приехал минут через десять, переключил передачу, и мы поехали смотреть причину неисправности. В итоге оказалось, что «полетел» ограничитель селектора АКПП. Заменили.
Едем дальше. Уже после 20 000 км появился ужасный скрип подвески на неровностях. Естественно, я еду к дилеру, и там мне советуют помыть под колесами, типа, это песок попал, вот и скрипит. Помыл. Возвращаюсь к ним через неделю с тем же вопросом. Настоял на осмотре, потому что они говорили, что все в норме. Оказалось, что это шаровая скрипела. Заменили по гарантии. Так при этом я ТО проходил незадолго до этого и отдал за него 7 тыс. руб., и неполадок они тогда не выявили.
И последнее, что у меня с ней произошло: когда поворачивал, включил правый поворот, повернул, а поворот остался. Причем не мигает, а горит постоянно. Звоню дилеру. Говорят, что сгорел блок, который управляет электроникой кузова. В городе этого блока нигде нет. Сказали, нужно заказывать с завода. Теперь жду. Говорили ждать от 14 до 40 дней. Пока прошло 17 дней. А так вроде бы и все. Авто хорошее, только расстраивает качество обслуживания и некачественные комплектующие.