Обращаться в сервис по гарантии бесполезно
Внешний вид | |
---|---|
Комфорт | |
Безопасность | |
Надежность | |
Управление |
Год выпуска: 2013
Срок владения: от 1 до 2 лет
Двигатель: 1600 куб. см,
Пробег: 10000-15000
- подвеска
- салон
- аудиосистема
- сервис
Перед покупкой автомобиля очень сильно интересовался отзывами о нем. Поэтому решил внести и свой вклад, может, и мой отзыв кому-то поможет определиться с покупкой авто.
Выбирая машину, сначала задумался о Приоре. Но потом как-то походил по салонам с отечественными авто и начал приглядываться к Лада Гранта. Мне повезло, что салон находился прямо возле моего дома, и я каждые выходные мучил менеджеров вопросами.
Менеджер понял, что я нацелен купить авто и просто не могу определиться с выбором между Приорой и Грантой, поэтому предложил двойной тест-драйв. Проехав на Приоре, я понял, что подвеска жесткая, посадка неудобная, да и кузов со своими недочетами. Сравнив два авто, выбрал, безусловно, Ладу Гранта седан 2013 года. Сразу купил авто с максимальной комплектацией и на 15-х дисках.
Итак, теперь о самом авто.
— Очень комфортная подвеска. Доволен, что машина отлично входит в повороты.
— Отличный салон и вместительный багажник.
— Аудиосистема неплохая, звук неплохой, но и не скажу, что очень нравится.
— Посадка высокая, когда садишься, пропадает ощущение, что ты на легковом авто.
Теперь перейду к «обратной стороне медали». С первой же поездки плохо работает радио. Такое ощущение, что пропадает сигнал, и мелодия — то громче, то тише. Я решил, пока машина на гарантии, обратиться в салон. Мастера, которые там работали, не особо внушали мне доверие, я бы им свою машину не доверил ремонтировать, но деваться было некуда. В итоге, после того как мастер узнал о моей проблеме, он подошел и сказал, что все дело в антенне. Он ее выдернул, поставил на место и сказал, что такое бывает. В результате радио стало хрипеть еще сильнее. В мастерской мне на это дали просто абсурдный ответ, что у радио неуверенный прием, а это просто невозможно для Москвы.
Еще столкнулся с проблемой: когда еду при включенном кондиционере, обороты холостого хода меняются с 1 до 3 тысяч при том, что сцепление выключено. С этой проблемой я обратился в центр. Работающие там люди настолько неопытные, что просто смотрели и хлопали глазами, когда я им рассказывал. Ничего продиагностировать, естественно, не смогли, и менеджер в конце сказал, что он возьмет мою проблему на личный контроль, а как только разберутся, мне сразу позвонят. В этот же день заехал на СТО, где мне в течение часа все продиагностировали и починили, поменяв прошивку авто.