90 тыс. км — авто в норме
Внешний вид | |
---|---|
Комфорт | |
Безопасность | |
Надежность | |
Управление |
Год выпуска: 2013
Срок владения: от 1 до 2 лет
Двигатель: 1600 куб см
Пробег: 85000-90000
- двигатель
- АКПП
- салон
Часто читаю отзывы о Гранте, и многие говорят, что после 50 000 км она начинает сыпаться. Сейчас пробег моего автомобиля составляет 90 000 км. Значит, мне есть о чем написать.
Водительский стаж у меня — с 1992 года. Эксплуатировал более десятка машин: начиная от ВАЗов и заканчивая Хондой Аккорд 2007 г. Гранту я купил в начале 2013 года. Причиной тому стала перспектива остаться без работы, а на тот момент Аккорд уже выпрашивал в себя вложения. В итоге я продал Аккорд и купить бюджетный автомобиль.
Естественно, после покупки авто ничего в него вкладывать не хотелось, поэтому было принято решение покупать новый. И тут как раз по телевизору была реклама Гранты. На следующий день я записался на тест-драйв. Самое первое впечатление, что комфорта ноль, двигатель хороший и АКПП не тупит. 3 дня у меня ушло на обдумывание, и в итоге я купил Гранту в люксовой комплектации, с АКП и белого цвета за 370 000 руб.
Дополнительно еще покупал коврики, дворники и делал шумку багажника, до днища и дверей еще дело не дошло. Обкатку прошел по всем правилам, и за это время поломок не было. Один раз только открываю капот, а там, на движке, потеки масла. Думал, уже началось. Но нет – затянул хомут покрепче и все прошло.
ТО у официалов не прохожу. У них значительно дороже. К примеру, у меня выходит замена расходников и плюс работа от 1500 до 2000 р. На 45 000 км менял ремень ГРМ и натяжной ролик, а также свечи и передние колодки, сколько за все заплатил, не помню, но значительно дешевле, чем при обслуживании иномарки. На 65 000 км просил проверить, как там подвеска, шрусы и резинки. Мастер сказал, что все в норме.
По расходу выходит 7,5-8 л трасса, а по городу — до 10. Зимой на 1 л больше. Но опять же, все зависит от стиля езды. Как я уже говорил, комфорта нормального нет. Пластик низкого качества и скрипит. Сидения тоже не очень удобные, материал дешевый. Хоть как-то добавляют комфорта при езде сенсорная магнитола с блютузом и разъёмом юсб, а также парктроник. Обзор достаточно хорош за счет высокой посадки.
По ходовым качествам претензий нет. Отлично настроены двигатель и АКПП. Коробка переключает передачи быстро, без задержек. Разгон авто набирает хорошо. На обгон идет без проблем, даже при 120 км/час. После 140 км/час чувствуется парусность.
За все время была одна поломка. Где-то на 60 000 км левый поворотник отказал. Заехал на СТО, и выяснилось, что блок электроники полетел. За сам блок 5000 р. отдал и 4000 р. — за работу. Расстроился сначала очень сильно, но потом подумал, что это первая поломка за 60 000 км на отечественном авто, так что это мелочь.
Когда начинает угнетать низкое качество комфорта, начинаю вспоминать о цене приобретения авто и что покупалось оно как средство передвижения, а не предмет роскоши. Свою цену полностью оправдывает, до копейки.