Подготовка авто к зимней эксплуатации

Зимняя эксплуатацияКаждый автомобилист сталкивается с необходимостью эксплуатации автомобиля в зимний период. А зимой, как всем известно, природные факторы воздействуют на автомобиль в разы агрессивней и ему гораздо тяжелей выдержать такие нагрузки. Подготовка машины к зиме – довольно затратное занятие, поэтому стоит задуматься, нет ли альтернативы поездкам на личном транспорте.

Кроме того, у автомобиля не должно быть проблем в техническом состоянии, требующих скорого вмешательства. Иногда машина, вроде бы исправная в теплую, сухую погоду, с наступлением холодов вообще отказывается заводиться. Если же вы сделали вывод, что технических проблем у автомобиля нет, начинайте готовить его к зиме.

Первым делом заменим свечи, даже если они установлены сравнительно недавно. Учитывая некачественное топливо, постоянный конденсат от изменения температуры двигателя в морозы, характеристики и ресурс свечей зажигания могут снизиться в несколько раз. Поэтому лучше их заменить, а старые оставить до лета или как запасной вариант. Запасной комплект свечей иметь желательно, а в некоторых случаях, например в дальней поездке, даже необходимо.

Далее при необходимости меняем топливный, воздушный фильтры. Проверяем наличие и исправность домкрата, насоса, минимального набора инструментов и запаски. Если в обычной ситуации спущенное или проколотое колесо не доставляет особых проблем, то в хороший мороз это серьезный вопрос. Все может усложниться, если запаска не подготовлена заранее или отсутствует инструмент, чтобы ее поставить. Согласитесь, бегать и решать эти вопросы в морозы занятие не из приятных.

Позаботьтесь о наличии в машине щетки и скребка для снега, они вам помогут, когда вы обнаружите утром вместо своей машины сугроб снега. Обработайте силиконовой смазкой замки, уплотнители дверей, багажника. Это предотвратит их замерзание и облегчит вам доступ в автомобиль. Позаботьтесь об аккумуляторной батарее. Пожалуй, в мороз это самая уязвимая деталь машины. Поэтому если ваш аккумулятор отработал 4-5 сезонов, поищите возможность его заменить. Поверьте, затраты на покупку нового агрегата несоизмеримы с неудобствами, которые придется испытывать, если использовать старый.

Особенность предыдущих мер подготовки в том, что при их несоблюдении, по большому счету, не произойдет ничего страшного. Разве что машина не заведется или вы не ее откроете. Может, вам придется ехать на пробитом колесе, испортив диск. Возможно, вы просто оставите машину и поедите на общественном транспорте.

Последний пункт подготовки – установка зимних покрышек. Пренебрегая этим, можно попасть в ситуацию, из которой гораздо сложней найти выход. Стоимость таких шин высока, но они обеспечивают вашу безопасность. На скользкой дороге, при умеренной скорости, автомобиль будет двигаться в ту сторону, в какую вам надо. Не правда ли, заработать на хорошую зимнюю резину гораздо легче, чем на восстановление чужой и своей машины. Сэкономить деньги на покупке резины удастся, только если ваша машина будет стоять в гараже.

И последний совет: не стоит выезжать в снегопад или гололед без достаточного опыта вождения в таких условиях. Вы можете быть водителем с большим стажем, но если вы ставите свою машину на зиму в гараж, то продолжайте так делать дальше. И будьте внимательны на дороге.

Рейтинг статьи:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (пока 0 голосов)
Загрузка...

Поделиться в соцсетях:


Комментарии пользователей:
Борис

Мне нравится ранта тем, что зимой ее можно завести в любую погоду с первого раза.

Тимур

Ну не всегда прям с первого. При -35 раза со второго-третьего, но заводится.

Николай

Самая большая проблема — это на зиму выбрать зимние шины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.