Перечень работ ТО 2 и их стоимость для автомобиля Лада Гранта
В процессе эксплуатации автомобиля Лада Гранта ТО 2 перечень работ должен знать любой автолюбитель. Прохождение техосмотра — это неотъемлемая часть жизненного цикла авто, очень важно не затягивать с ним: это будет залогом длительной службы машины. Каждый автосалон, как правило, сотрудничает с определенными центрами, где можно пройти техосмотр новоиспеченному владельцу Лады.
Цена на второе ТО и предпосылки для его прохождения
Производителем установлены нормы эксплуатации, которые предполагают на втором году службы проходить тех осмотр Лады. Причем принимать во внимание надо либо временные рамки, либо пробег автомобиля. Даже если Лада Гранта практически не использовалась, спустя год надо подавать заявку в сервисный центр. Это обусловлено тем, что при простое также происходит своего рода износ некоторых материалов и комплектующих авто.
Если же машина активно используется, то следует быть максимально внимательным в процессе езды. Следить надо за тем, какой пробег у автомобиля. ТО два надо проходить, как только общий пробег приближается к отметке в 15 тысяч километров. При приемлемом состоянии можно варьировать этой цифрой до 15,5-16 тысяч километров, но не больше.
Цены на ТО авто Лада Гранта устанавливает региональный дилер. При этом берется во внимание общий уровень цен на рынке, наличие предложения в отдельном регионе.
Как показывает практика, стоимость ТО 2 составляет 3-7 тысяч рублей, в зависимости от степени износа деталей и необходимости дополнительных работ.
Некоторые же детали при замене могут входить в гарантию и поэтому не вписываются в общий счет.
Перечень работ для второго техосмотра
Общий перечень необходимых работ установлен производителем. Среди общепринятых на разных станциях техобслуживания можно выделить такие:
- Замена фильтров: салонного и масляного.
- Заливка нового моторного масла.
- Диагностика передних и задних тормозных колодок и их замена в случае износа.
- Замена прочих расходных жидкостей, используемых автомобилем Лада Гранта.
Кроме вышеперечисленного, что является обязательным для диагностики, иногда проводится дополнительный комплекс мер за определенную плату. Особенно актуально это для тех автомобилей, пробег которых на момент прохождения осмотра составляет свыше 15 тысяч километров. Это может быть, например, замена колеса рулевого управления, различных прокладок и втулок, аккумулятора. Причем многие элементы можно заменить по гарантии, соблюдая правила эксплуатации и проходя ТО вовремя.
Если бы не гарантия, то это можно было бы сделать и самому.
Особенно так думают те, кто брал авто в кредит.
А диагностику тоже самому делать?
А главное, ходовка на наших дорогах вооще не бьется!!!!
Диагностирующее устройство из китая, 300 р. + прямые руки. 8700 за второе ТО салоны ошалели……
9500,на следующий год не поеду.