В чем особенность спортивной Лады

Спортивная мдификацияВ облике Lada 112 Coupe первым делом обращаешь внимание на крупное регулируемое антикрыло, спереди сквозь спицы кованых пятнадцатидюймовых дисков просматриваются вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра с крупными суппортами. Глубокое ковшеобразное кресло водителя и маленький кожаный руль сразу настраивают на спортивный стиль вождения.

Однако динамика разгона все же далека от спорткаровской. 120-сильного мотора хватает лишь для того, чтобы набрать 100 км/ч за 10,5 с. Зато удовольствие приносит работа с модернизированной коробкой передач – переключения происходят весьма четко. В трансмиссии появились усиленные вторичный вал и сцепление, а также синхронизаторы увеличенной размерности. Машина как бы сама подстегивает к частым манипуляциям рычагом КПП в «боевом» ритме.

Стихия этого автомобиля – скоростные повороты. Конструкторы использовали целый комплекс мер по улучшению управляемости и увеличению устойчивости. Во-первых, колея машины расширена на 6 см, а база увеличена на 4,5 см. Во-вторых, на жесткость кузова работают установленный подрамник и усиленные точки крепления узлов шасси. В-третьих, основой передней подвески стали треугольные рычаги (такая схема используется на «чистокровных» спорткарах), а задняя подвеска получила стабилизатор поперечной устойчивости. Естественно, пружины и амортизаторы заменены на более короткие и жесткие. И это лишь основные переделки.

Выпускалась спортивная Лада с 2002 г. по 2006 г., пройдя 3 модификации.

Рейтинг статьи:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (пока 0 голосов)
Загрузка...

Поделиться в соцсетях:


Комментарии пользователей:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.