Модернизированная и тюнингованная Лада Гранта
Тюнингованная Лада Гранта, в зависимости от того, какие ее части были модернизированы, может выглядеть эффектнее и быть лучше той модели, которая была выпущена заводом и имеет стандартный набор комплектации. Стоит отметить, что Лада Гранта наиболее часто подвергается модернизации среди остальных авто, которые выпускаются отечественным автопромом.
Тюнинг двигателя
Если Лада Гранта вас не устраивает по параметрам двигателя, их можно изменять за счет работы с чип-тюнингом. Это поможет добиться увеличения мощности авто на 30%. При этом улучшение характеристик мотора осуществляется без изменений механического характера, производится при этом исключительно перенастройка микросхемы, которая располагается в электронном блоке. После проведения такого рода работ Лада Гранта позволяет водителю управлять зажиганием, подачей топлива, оборотами, а также расходом воздуха.
Чтобы перенастроить чип-тюнинг, можно использовать один из существующих методов. Первоначально предстоит извлечь электронный блок и микросхему: это позволит производить дальнейшую модерацию. Однако есть возможность подключиться непосредственно к чип-тюнингу посредством специального разъема.
Сначала может быть отмечен перерасход топлива, однако это отмечается лишь при неумелом применении новой мощности машины. Расход бензина должен быть уменьшен в 2 раза, что касается и износа мотора, тогда как показатели авто в мощности и по уровню максимальной скорости будут увеличены. Такие манипуляции могут быть произведены посредством программ, предназначенных для перенастройки чип-тюнинга.
Особенности проведения механического тюнинга
Довольно часто в машинах от ВАЗ Гранта, фото которых вы можете посмотреть, есть множество недостатков. Это выражено, например, тем, что педаль акселератора не желает сразу откликаться, авто переходит в мощный режим после того, как водитель приводит педаль в самое низкое положение. Это влечет за собой желание получить мощность гораздо раньше. Бывает, что мощность снижается после задействования кондиционера.
Решить подобные проблемы можно посредством внесения малых изменений на высокой степени форсированности мотора.
Они будут касаться составляющих впуска-выпуска, тогда как детали ШПГ предстоит заменить, перенастроить работу распредвала и увеличить рабочий объем мотора. В условиях мастерской необходимо перенастроить контроллер мотора, который изменит первоначальную прошивку машины. Такое изменение станет способствовать уменьшению расхода бензина, увеличит коэффициент полезного действия и мощность, последняя из которых и станет выдаваться уже на первых этапах. Изменения повлияют и на улучшение крутящего момента.
Работа над инжектором
Автомобиль от ВАЗ Гранта, фото которого представлено в статье можно подвергнуть изменениям инжектора. Однако на новой машине проведение таких работ может оказаться проблематичным. Можно модернизировать карбюраторную систему методом демонтажа пружины с вакуумного привода на первичной камере дроссельной заслонки. Это позволит увидеть, какие улучшения произошли с динамикой машины.
Однако стоит быть готовым к тому, что будет несколько увеличен расход бензина. Есть возможность увеличить направленный объем прогретого воздуха до одной определенной отметки. Добиться этого можно методом замены стандартного шланга. Взамен необходимо использовать такой же, только он должен обладать большей длиной.
Тюнинг ходовой части
Автомобиль от ВАЗ Гранта, фото ходовой части которого можно увидеть на изображении, стал комфортнее себя проявлять при управлении. Это отличает машину от моделей прошлых лет. Если производить изменения ходовой части и подвески, то можно сделать езду более жесткой. Это хоть и улучшит управление, но станет причиной потери запаса комфорта.
Лада Гранта для этого должна быть подвергнута процессу, который предполагает изменение количества витков пружин на задней подвеске машины. Эти работы могут быть проведены самостоятельно. Приобретать пружины не стоит, так как они станут причиной изменения жесткости подвески.
Для того чтобы получить лишь незначительное увеличение жесткости, пружины предстоит обрезать по одному витку на двух сзади расположенных элементах. При преодолении крутых виражей подобная модернизация способна дать легкое управление на высокой скорости, тогда как кузов не станет закидываться набок. Растяжки стоек могут быть взяты от модели Калина.
Автомобиль от производителя ВАЗ Гранта, фото которого представлено на изображении, можно занизить. Для достижения результата, представленного на фото, можно использовать несколько способов:
- замена подвески на ту, которая предполагает настраиваемый клиренс;
- замена шин с низкопрофильной резиной;
- обрезка витков на пружинах.
Если использовать первый способ, это позволит добиться жесткости амортизаторов. В теплое время авто от ВАЗ Гранта, фото которого представлены выше, можно опустить, а зимой машина может быть приподнята. При этом с проблемами автолюбитель не столкнется.
Если у Лады будут заменены шины для снижения подвеса, это позволит добиться главной цели (а именно занижения) и сделает управляемость еще лучше. Комфорт при этом не будет потерян. Перед этим необходимо побеспокоиться о совместимости резины и дисков.
Для снижения подвеса можно обрезать витки, как было упомянуто выше. От заводских амортизаторов отказываться не стоит. Но такой подход будет причиной возникновения проблем с эксплуатацией и долговечностью ходовой части, отразится это и на комфортной езде. Часто водители решают использовать заниженные пружины, не подвергая изменениям амортизаторную базу. После этого можно приступить к внешним изменениям, с которыми помогут справиться фото, тюнинг может быть произведен и по своему дизайну.