Комплектация Лады Гранты стандарт
Лада Гранта в комплектации стандарт является наиболее доступной версией нового седана от компании АвтоВАЗ эконом-класса. По плану автопроизводителя она должна была заменить устаревшую классику ВАЗ 2105/2107.
Эта модель представляет собой базовую комплектацию новинки от тольяттинского завода. На рынках она появилась в конце декабря 2011 года. Тогда цена на нее составляла 229 тыс. рублей, но буквально через несколько месяцев, а именно с 1 апреля 2012 года, она поднялась на 10 тыс. рублей. Представители компании заявили, что увеличение стоимости автомобиля связано с инфляцией, хотя вполне возможно, что на это повлияла популярность модели.
Технические характеристики
Душой любого автомобиля являются его технические характеристики. Лада Гранта стандарт, комплектация которой является самой простой по сравнению с остальными вариантами этой марки авто, имеет такие параметры.
- Двигатель 8-клапанный на бензине наделен мощностью в 82 л. с. с объемом в 1,6 л и имеет 4 цилиндра; крутящий момент в максимальной позиции достигает 132 Н.м. Мотор не является уникальным, он скопирован с Лады Калина, которая тоже является детищем АвтоВАЗа.
- Коробка передач в стандартной комплектации механическая.
- Руль высокий, он наделен четырьмя оборотами.
- Габариты Гранты составляют 4,2х1,7х1,5 м, а масса в полном варианте равняется 1515 кг, дорожный просвет — минимум 160 мм, размер колеса R13 — 175/70.
- Автомобиль может похвастаться достаточно вместительным багажником объемом 500 л, что удобно для людей, которые много путешествуют.
- Передние тормоза представляют собой дисковый вариант, а задние — барабанный.
- Расход топлива зависит от режимов езды. В городе Гранта стандарт будет расходовать до 9,3 л на 100 км, на трассе ей достаточно 6,1 л, расход при смешанном режиме наблюдается в пределах 7,3 л.
- 100 км/ч автомобиль достигает за 12,5 с.
- Тюнинг отсутствует.
Достоинства и недостатки
Внешний вид Гранты стандарт несколько неопрятен. Это особенно заметно при взгляде на неокрашенные зеркала, дверные ручки, на бамперы сзади и спереди, а решетка и колпаки вовсе отсутствуют. К минусам можно добавить и отсутствие электроники, незатемненные стекла. Этого и стоило ожидать: комплектация самая экономная. Поэтому тюнинг просто необходим.
Стоит отметить, что тюнинг — это не только возможность повысить технические показатели машины и улучшить внешний вид, но еще и способ индивидуально выделиться в автомобильном потоке на дорогах. Производители компании исправили положение в последующих комплектациях автомобиля, добавив необходимые улучшения, что делает экстерьер машины более приятным. Спасает положение наличие штампованных 13-дюймовых дисков.
Не обделена Лада Гранта стандарт и такими приятными мелочами, как подушка безопасности для водителя, крепление для детских кресел, инерционные ремни безопасности, дневные ходовые огни, наличие запасного колеса, способность заднего сиденья складываться. К достоинствам модели в стандартной комплектации можно добавить невысокую цену, что делает автомобиль доступным.
Комплектация Лады Гранта имеет три вида: стандарт, норма, люкс. Производитель — концерн ВАЗ намеренно создал модель с разным содержимым, чтобы немного разнообразить российский авторынок. Комфорт и безопасность увеличиваются пропорционально стоимости.