Заводское руководство по эксплуатации и ремонту Лады Гранты

Лада Гранта
Бюджетный седан Лада Гранта появился в нашей стране в 2011 году. Своим появлением этот автомобиль ознаменовал новую эпоху в развитии крупнейшего отечественного машиностроительного концерна. Лада Гранта — это первый автомобиль Волжского автозавода, разработка которого с самого начала велась под контролем менеджеров транснационального машиностроительного холдинга Рено-Ниссан, скупившего во время всемирного экономического кризиса половину активов АвтоВАЗа.

Благодаря вхождению во франко-японскую компанию Волжский концерн получил доступ к современным технологиям, вследствие чего на новых моделях, выпускаемых этим автопроизводителем, появились современные устройства, ранее доступные только на иномарках.

Например, новая шатунно-поршневая группа, позволяющая увеличить мощность отечественных двигателей на 25-50%, коробка переключения передач с тросовым приводом и коробка автомат, современные системы активной и пассивной безопасности и многие другие электронные системы, ставшие новинкой для любителей отечественных авто. Помочь владельцам разобраться во всех этих умных устройствах призвано руководство по эксплуатации и текущему ремонту Лада Гранта.

Ликбез для владельцев различных модификаций Гранты

Обычно руководство по эксплуатации автомобиля Лада Гранта лифтбек или Лада Гранта седан, выполненное в виде тоненькой книжечки или толстой брошюры, передается счастливому владельцу новой машины вместе с ключами, чеком и различными документами прямо в автосалоне. Документ 1. Руководство по эксплуатации Лада 2190.

Книга по эксплуатации Лады ГрантаОднако большинство счастливых владельцев новых авто, недолго думая, предпочитают сразу прятать заводские инструкции в перчаточный ящик или же класть их на заднюю полку автомобиля, не то что не вчитываясь в содержимое, но даже и не раскрывая эти книжечки. Затем, после первой мойки салона, никому не нужные рекомендации выбрасывают в дальний угол гаража, а то и в помойное ведро, даже не задумываясь о последствиях подобного шага. А вспоминают о заводских инструкциях только после возникновения какой-нибудь неисправности, появившейся из-за неправильной эксплуатации машины.

Особенно это касается владельцев автомобилей с коробкой переключения передач типа автомат. Ведь всем автомобилистам, ознакомившимся с заводскими рекомендациями, известно, что, например, перевод рычага автоматической коробки переключения передач (АКПП) из режимов D, R, 1 и 2 в режим P (парковка) при движении авто с вероятностью в 99 % приводит к поломке АКПП и последующему очень дорогому ремонту машины.

К примеру, Лада Гранта с АКПП может принести своему владельцу очень много неприятных сюрпризов при игнорировании заводских рекомендаций. Но почему-то в стандартное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Лада Гранта главы с инструкциями для владельцев авто с коробкой автомат не включены. С чем это связано — неизвестно.

Однако для ознакомления с заводскими рекомендациями можно смело использовать пособие для владельцев Калины 2 поколения, поскольку на эти машины устанавливается та же АКПП (Документ 1. Инструкция для Лады Калины 2. Документ 2. Устройство АКПП JATCO 2192-1700010). Также следует отметить, что заводские инструкции для автомобиля Лада Гранта лифтбек ничем не отличаются от рекомендаций по эксплуатации седана того же семейства.

Рейтинг статьи:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (пока 0 голосов)
Загрузка...

Поделиться в соцсетях:


Комментарии пользователей:
Андрей

Кто-то я думаю не больше 10% читают заводское руководство.

Рома

А зачем его читать? Сейчас все намного проще найти в интернете.

Сергей

Это хорошо, что хоть в интернете читают, а ведь есть такие «всезнайки», которым инструкции не нужны и думают, что в Гранте все как в «Копейке».

Игорь

Не, ну те кто шарит, те и не читают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.